Арома-дизайн

Если спросить любого человека в любом городе мира о том, имеет ли для него значение запах, уверена, что практически каждый ответит положительно. Проще говоря, никто не любит неприятные запахи, всем нравятся приятные запахи. «Это так просто», — возможно скажете Вы. Как и всё гениальное, между прочим. Только мало кто, за исключением, пожалуй, профессионалов в данной области, знает о том, что обоняние — самое мощное из пяти органов наших чувств. Один из самых сильных притягивающих или отталкивающих мотивов. И это работает не только во взаимоотношениях между людьми, но и в более «незаметных контактах».

В США и Европе это знание уже несколько лет широко используется с целью привлечения покупателей и повышения имиджа компаний. Воздействие ароматов на сознание людей активно изучается и даёт свои вполне определенные результаты. Один и тот же товар, например, симпатичную пару дамских туфелек или добротные стильные мужские ботинки, посетители оценивали процентов на 15 выше в том помещении, где преобладал традиционно приятный запах. Они охотнее примеряли обувь. И самое главное, людям хотелось вернуться ещё раз именно в тот магазин, который вызвал у них приятные обонятельные ассоциации и, как следствие, доверие к торговой марке.

Считается, что запах ванили и шоколада создаёт ощущение комфорта, надежности. А апельсиново-мандариновые ноты способны вызывать радость, эйфорию. Чайные, травяные — успокаивают, настраивают на мирный лад. А цветочные ноты приятно расслабляют, создают романтическое настроение. Человек порой даже не осознаёт, почему снова и снова его тянет в тот самый магазинчик или почему он любит заходить в это кафе. Как бы прагматичны мы ни были, эмоции и чувства имеют колоссальное значение и очень часто дают подсознательный импульс принять то или иное решение.

Компания Mercedes Benz, известная во всём мире своей респектабельностью и высоким уровнем доверия клиентов, выпустила недавно серию автомобилей с запахом, подбирающимся для владельцев индивидуально. Кроме того, в офисах и торговых представительствах этой фирмы используется специально разработанный аромат, ассоциирующийся у большинства людей с премиум-классом, роскошью и богатством.

«Правильный» запах не только привлекает покупателя, но и побуждает совершить покупку, а также вернуться именно сюда. Для людей, особенно тех, кто предпочитает люксовые бренды, очень важно не только качество и цена товара, но и атмосфера, в которой он оказывается. Уважение к его потребностям находиться в условиях необходимого комфорта имеет значение.

То о чем я говорю, имеет под собой вполне реальную статистику. Так по данным агентства «Activity Group» применение арома-маркетинга увеличивает количество посетителей на 38 процентов. А по данным международной корпорации «Allsense Group» покупатель готов платить в приятно пахнущих местах на 10-15 процентов больше, по сравнению с магазинами «без запаха».

Безусловно, это очень интересная тема и в плане применения, и в плане исследования. Знания об использовании ресурсов человеческого обоняния востребованы и в таких областях как: косметология, медицина, имеджелогия, нейропсихология и неробиология. Поэтому я решила создать нейропарфюмерию.

 

ПЕРСОНАЛЬНАЯ АВТОРСКАЯ ПАРФЮМЕРИЯ

Vladislava Parfum®

© Все права защищены. 2014 г. - 2021 г.

 

Права на интеллектуальную собственность закреплены за автором и принадлежат Vladislava Parfum® Копирование и распространение объектов интеллектуальной собственности, представленных на сайте, запрещено. Нарушение авторских прав может повлечь санкции согласно «УК РФ Статья 146. Нарушение авторских и смежных прав».

 

Designed by Roman Bond (R Design©)

ПЕРСОНАЛЬНАЯ АВТОРСКАЯ ПАРФЮМЕРИЯ

ПЕРСОНАЛЬНАЯ АВТОРСКАЯ ПАРФЮМЕРИЯ

ПЕРСОНАЛЬНАЯ

АВТОРСКАЯ  ПАРФЮМЕРИЯ

ПЕРСОНАЛЬНАЯ АВТОРСКАЯ ПАРФЮМЕРИЯ

Если спросить любого человека в любом городе мира о том, имеет ли для него значение запах, уверена, что практически каждый ответит положительно. Проще говоря, никто не любит неприятные запахи, всем нравятся приятные запахи. «Это так просто», — возможно скажете Вы. Как и всё гениальное, между прочим. Только мало кто, за исключением, пожалуй, профессионалов в данной области, знает о том, что обоняние — самое мощное из пяти органов наших чувств. Один из самых сильных притягивающих или отталкивающих мотивов. И это работает не только во взаимоотношениях между людьми, но и в более «незаметных контактах».

В США и Европе это знание уже несколько лет широко используется с целью привлечения покупателей и повышения имиджа компаний. Воздействие ароматов на сознание людей активно изучается и даёт свои вполне определенные результаты. Один и тот же товар, например, симпатичную пару дамских туфелек или добротные стильные мужские ботинки, посетители оценивали процентов на 15 выше в том помещении, где преобладал традиционно приятный запах. Они охотнее примеряли обувь. И самое главное, людям хотелось вернуться ещё раз именно в тот магазин, который вызвал у них приятные обонятельные ассоциации и, как следствие, доверие к торговой марке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Считается, что запах ванили и шоколада создаёт ощущение комфорта, надежности. А апельсиново-мандариновые ноты способны вызывать радость, эйфорию. Чайные, травяные — успокаивают, настраивают на мирный лад. А цветочные ноты приятно расслабляют, создают романтическое настроение. Человек порой даже не осознаёт, почему снова и снова его тянет в тот самый магазинчик или почему он любит заходить в это кафе. Как бы прагматичны мы ни были, эмоции и чувства имеют колоссальное значение и очень часто дают подсознательный импульс принять то или иное решение.

Компания Mercedes Benz, известная во всём мире своей респектабельностью и высоким уровнем доверия клиентов, выпустила недавно серию автомобилей с запахом, подбирающимся для владельцев индивидуально. Кроме того, в офисах и торговых представительствах этой фирмы используется специально разработанный аромат, ассоциирующийся у большинства людей с премиум-классом, роскошью и богатством.

«Правильный» запах не только привлекает покупателя, но и побуждает совершить покупку, а также вернуться именно сюда. Для людей, особенно тех, кто предпочитает люксовые бренды, очень важно не только качество и цена товара, но и атмосфера, в которой он оказывается. Уважение к его потребностям находиться в условиях необходимого комфорта имеет значение.

То о чем я говорю, имеет под собой вполне реальную статистику. Так по данным агентства «Activity Group» применение арома-маркетинга увеличивает количество посетителей на 38 процентов. А по данным международной корпорации «Allsense Group» покупатель готов платить в приятно пахнущих местах на 10-15 процентов больше, по сравнению с магазинами «без запаха».

Безусловно, это очень интересная тема и в плане применения, и в плане исследования. Знания об использовании ресурсов человеческого обоняния востребованы и в таких областях как: косметология, медицина, имеджелогия, нейропсихология и неробиология. Поэтому я решила создать нейропарфюмерию.

 

 

ПЕРСОНАЛЬНАЯ АВТОРСКАЯ ПАРФЮМЕРИЯ

Vladislava Parfum®

© Все права защищены. 2014 г. - 2021 г.

 

Права на интеллектуальную собственность закреплены за автором и принадлежат Vladislava Parfum® Копирование и распространение объектов интеллектуальной собственности, представленных на сайте, запрещено. Нарушение авторских прав может повлечь санкции согласно «УК РФ Статья 146. Нарушение авторских и смежных прав».

 

Designed by Roman Bond (R Design©)