Аромо-дизайн

Аромо-дизайн

 

          Если спросить любого человека в любом городе мира о том, имеет ли для него значение запах, уверена, что практически каждый ответит утвердительно. Проще говоря, никто не любит неприятные запахи, всем нравятся приятные запахи.

«Это так просто», - возможно скажете Вы. Как и всё гениальное, между прочим. Только мало кто, за исключением, пожалуй, профессионалов в данной области, знает о том, что обоняние - самое мощное из пяти органов наших чувств. Один из самых сильных притягивающих или отталкивающих мотивов. И это работает не только во взаимоотношениях между людьми, но и в более «незаметных», но не менее важных отношениях: между продавцом и покупателем.

             В США и Европе это знание уже несколько лет широко используется с целью привлечения покупателей и повышения имиджа компаний. Воздействие ароматов на подсознание активно изучается и дает свои, вполне определенные результаты.

Один и тот же товар, например: симпатичную пару дамских туфелек или добротные стильные мужские ботинки, посетители оценивали процентов на 15 выше в том помещении, где преобладал традиционно приятный запах. Они охотнее примеряли обувь.            И самое главное, людям хотелось вернуться еще раз именно в тот магазин, который вызвал у них приятные обонятельные ассоциации и, как следствие, доверие к торговой марке.

 

         Считается, что запах ванили и шоколада создает ощущение комфорта, надежности. А апельсиново - мандариновые ноты способны вызывать радость, эйфорию. Чайные, травяные — успокаивают, настраивают на мирный лад. А цветочные - приятно расслабляют, создают романтическое настроение.

           Человек порой даже не осознает, почему снова и снова его тянет в тот самый магазинчик или почему он любит заходить в это кафе.

Как бы прагматичны мы ни были, эмоции и чувства имеют колоссальное значение и очень часто дают подсознательный импульс принять то или иное решение.

        Компания Mercedes Benz, известная во всем мире своей респектабельностью и высоким уровнем доверия клиентов, выпустила недавно серию автомобилей с запахом, подбирающимся для владельцев индивидуально. Кроме того, в офисах и торговых представительствах этой фирмы используется специально разработанный аромат, ассоциирующийся у большинства людей с премиум - классом, роскошью и богатством.

   «Правильный» запах не только привлекает покупателя, но и побуждает совершить покупку, а также вернуться именно сюда.

Для людей, особенно тех, кто предпочитает люксовые бренды, очень важно не только качество и цена товара, но и атмосфера, в которой он оказывается, уважение к его потребностям находиться в условиях необходимого комфорта.

То о чем я говорю, имеет под собой вполне реальную статистику. Так по данным агентства Activity Group применение аромамаркетинга увеличивает количество посетителей на 38 процентов. А по данным международной корпорации Allsense Group покупатель готов платить в приятно пахнущих местах на 10-15 процентов больше, по сравнению с магазинами «без запаха».

            Безусловно, это очень интересная тема и в плане применения, и в плане исследования. Знания об использовании ресурсов человеческого обоняния востребованы и в таких областях как: косметология, медицина, имеджелогия, нейропсихология и других. Более подробно об этом, вы можете узнать в нашем разделе «VIP CLUB».

 

Ольфакторная память

 

          Я не устаю удивляться тому,что ольфактонная память - самая сильная, что запахи привязывают нас ко времени и пространству, к людям и ситуациям.

Ученые установили, что запах и эмоциональная память тесно связаны. Запахи влияют на человека на подсознательном уровне, так как в человеческом мозге эмоциональная зона и зона запахов тесно взаимосвязаны между собой.

Запах проникает без фильтров сразу в подсознание. Это наша основная системы выживания: сигнал идет напрямую в мозг без искажений. Затем уже мозг обрабатывает его и выдает какой-то логичный с его точки зрения результат.

Сегодня этим знанием широко пользуются, например, в рекламе. Если рекламная компания какого-то продукта проводится в сопровождении специального запаха, то позже, встречаясь с этим же запахом, человек будет вспоминать о товаре, который сопровождался этим запахом.

У спецслужб есть знания о том, как манипулировать сознанием и поведением людей при помощи запахов. Из самого простейшего: успешные бизнесмены и политики знают,что запах розы склоняет партнеров к податливости и сговорчивости, запах лимона провоцирует агрессивность, а запах смузи других цитрусовых рассеивает внимание.

Также разведслужбы используют определенные «запаховые композиции» для быстрой вербовки своих агентов.

 

Я создаю ольфакторные ароматы, включающие нужное состояние человеку и отдающие ему свою энергию. Молекулы запаха, попадающие на вомероназальную систему отдают свою энергию напрямую в мозг.

Это личный ольфакторный код к подсознанию человека.

Это ароматы, предназначенные для людей, которым важно скорее ощущение, чем реальный запах.

Они более абстрактные, связанные с эфирными субстанциями: свежего воздуха, туманного дымка, может быть, капельки ладана и чего-то неуловимо-знакомого.

 

Как и когда нюхать? Самое лучшее - это послушать аромат на своём запястье во время самого сильного пика медитации или сразу после его окончания.

В обычной жизни, лучше с утра, после пробуждения и до включения в активный ритм, нанести на свое запястье личный ольфа-код. Послушать аромат несколькими вдохами.

 

Что же заключено в волшебных флакончиках с кодом в ваше подсознание?...

Аромат детского счастья! Свободы и молодости!... Именно то самое лакомое ощущение детства!

Помимо льдистой прозрачной свежести утреннего воздуха, дающей ощущение полета... В нем есть брызги шампанского, солнечный свет... Оттенок свежескошенной травы... Красоты... Молодости... Океана.

Он дарит ощущение многослойности: тепла, проникающего сквозь холод.

Он благосклонен к тебе... И теряет волю от твоей кожи... Отдавая всю силу и энергию тебе!

 

Арома Ольфа-код для девушек:

Легкий, невесомый эфир, содержащий аромат белых цветов, запах утренней росы на лепестках роз,

брызг водопада, свежей зелени листьев фиалки, мандариновые блики с ванильной пудровостью и дымкой из божественного ладана.

 

Арома Ольфа-код для юношей: свежесть и сила океана, аромат свежей сигары, легкие ноты свежескошенной травы, цитрусовых капель и песчинок кардамона.

 

Не следуйте за мыслью... Просто ощущайте ее.

 

P.S. Я люблю делать людей счастливыми, создавая их пространства и используя энергию запахов.

 

 

 

 

ПЕРСОНАЛЬНАЯ  АВТОРСКАЯ  ПАРФЮМЕРИЯ

+7 (499) 409-30-70

parfumvladislava.ru

2015 г. - 2018г.

© Все права защищены.

Авторские права и права на интеллектуальную собственность принадлежат «Vladislava Parfum»

 

Designed by Roman Bond (R Design)